u_96: (Zloy pirat)
[personal profile] u_96
Мне одному кажется, что за такими газетными заголовками стоит искреннее журналистское сожаление?..

Date: 2009-11-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] africanec.livejournal.com
Ну ведь не "Жертв могло бы быть и больше...".
Какой у нас, однако, язык чуткий на тонкости. :)

Date: 2009-11-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] signifer-xiii.livejournal.com
Банальность конечно, но для СМИ, чем хуже, тем лучше.

Date: 2009-11-30 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] carpenco.livejournal.com
угу...

Еще вариант

Date: 2009-11-30 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vasilisk_/
"На месте теракта могла быть ваша реклама!"

Date: 2009-11-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] baluy.livejournal.com
А вот туточки совсем интересная версия... http://reytar.livejournal.com/56664.html

Стервятники

Date: 2009-11-30 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Увы... собственно, именно после вопля главреда "Мне нужен труп на последнюю полосу!" я и ушёл из ежедневно-тусовочной журналистики в специализированные СМИ.
Трупоеды надоели

Date: 2009-11-30 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] africo.livejournal.com
Есть ещё выражение "По чистой случайности обошлось без жертв".

Date: 2009-11-30 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bblack-78.livejournal.com
еще пять копеек в пользу несуразности:

"Представители правоохранительных органов также сообщили, что второе взрывное устройство, заложенное недалеко от места первого взрыва, не сработало в полную силу из-за "зонтика" - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в районе происшествия. "
http://lenta.ru/news/2009/11/30/bomb/
Объясните мне недалекому, как бомба может сработать не в полную силу из-за "генератора радиопомех".
Это же переворот в физике!!!
Бомба либо работает, либо нет.(триггер)
Я сомневаюсь что там несколько радиодетонаторов.
Второй вопрос: кто тогда подал сигнал на подрыв?
Дело было уже во второй половине дня субботы, было не протолкнуться от спецслужб.
Если там была якобы растяжка как в первом случае, то как ее просмотрели?
Третий вопрос: на кой фиг было ставить на растяжку первую бомбу? Радиодетонатор собрать может любой, кто знает физику в районе средней школы. Да даже и этого не требуется: радиоуправление от игрушки, вот и все.

Date: 2009-11-30 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
>как бомба может сработать не в полную силу из-за "генератора радиопомех"

Согласен. Хуйня какая-то.

Date: 2009-11-30 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bblack-78.livejournal.com
вот и я про то же.
там чуть выше у вас ссылка на пост reytar.
Вот его версии как железнодорожник, я склонен более верить.
Опять-таки, нигде нет интервью ни с машинистами, ни с проводниками.

Date: 2009-11-30 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
А была ли бомба?
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Это видели?

Date: 2009-11-30 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bblack-78.livejournal.com
я собственно про это и говорил )))
Мое мнение, замазывают косяки.
Канал "Вести" опять-таки в 9 утра 28.11.09 лоханулся.
Они прогнали запись переговоров машиниста с "невского экспресса" 2007 года подрыва, выдав ее за свежую.
Когда один человек выявил подлог и выложил это в нет, запись с сайта "Вестей" быстренько потерли. Это было в районе 12 часов дня.
Жалею, что не успел скопировать.

Date: 2009-11-30 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Если подрыва не было, его нужно выдумать.

Date: 2009-11-30 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] reytar.livejournal.com
Подрыв все же не исключаю, и после обсуждения в треде вынужден признать вполне жизнеспособной версией, но с рядом оговорок(второй взрыв, 7 кг эквивалента и немедленные странные события в Дагестане вызывают сомнения) - смотрите обновление в треде.

Date: 2009-11-30 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Да вот то-то и оно - очень похоже на нечто вроде операции "Концерт" в рамках рельсовой войны.
Вынести кусок рельса накладным зарядом...
В общем, не всё так просто ,как хотелось бы казаться, увы.

Date: 2009-11-30 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] reytar.livejournal.com
Это верно. Что сильно смущает - сход хвоста состава в случае взрыва под локомотивом и неясности с тех.состоянием локомотива после частичного схода.

Date: 2009-11-30 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Если предположить, что были две мины, соединённые детонирующим шнуром, и обе сработали с интервалом в секунду, то рельс могло вывернуть. Но говорили об одной воронке.
Сход хвоста мог совпасть со взрывом - ведь волновое "виляние" хвоста поезда само по себе бьёт по рельсам. Предположить, что основной путь был обследован и выбрано место для закладки можно, но это уже всерьёз попахивает целенаправленной подготовкой именно диверсантов-железнодорожников... Нет?

Date: 2009-11-30 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] reytar.livejournal.com
Черт его знает - слишком мало данных.
Уже писал в комментариях, что если бы передо мной была поставлена задача обеспечить крушение Экспресса, то все что требовалось бы для этого - два гидравлических домкрата, два лома, две лопаты, кувалда и помощь двух крепких мужиков хотя бы на 20 минут "окна" в движении поездов по данному пути - т.е. что бы в течении этого времени по данному пути не проходили поезда. Проход поездов по соседнему пути мне бы не мешал.
Для организации подобной катастрофы, учитывая скорость движения поезда, динамит не настолько необходим.
Информация о сходе "Авроры" в 1988 году по той же ветке, на расстоянии примерно 20 км места схода "Экспресса":
http://reytar.livejournal.com/56664.html?thread=635736#t635736
http://reytar.livejournal.com/56664.html?thread=635992#t635992
Тогда обошлось без террористов, хотя разрушения были куда серьезней.

Date: 2009-11-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Да, можно и проще... Но это уже из серии "не для всех".

Date: 2009-11-30 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bblack-78.livejournal.com
Ну это-то как раз и вполне реально(сход хвоста после взрыва под локомотивом).
Смущает отсутствие какой-либо информации от машинистов и проводников.
При сходе колесной пары на локомотиве, поезд идет по рельсу на кожухе редуктора, там на случай ЧП выштамповки для избежания ухода.
Локомотив мог и сойти одной колесной парой и скользить весь тормозной путь.
Но на фото нигде не видно следов от колеса в колее.
Вообще масса нестыковок.

Date: 2009-11-30 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] reytar.livejournal.com
Сход хвоста после взрыва под локомотивом - да, но пассажирские вагоны, начиная от первого по счету за локомотивом и заканчивая последним не сошедшим с пути, почему остались на рельсах? Локомотив дал экстренное торможение после взрыва - как утвержадют в официальной версии. То есть допустим, после взрыва локомотив частично сошел с рельс и скользит на кожухе редуктора, производя экстренное торможение. При этом по месту подрыва, при включенном экстренном торможении, проходят не сходя с рельс то ли 9 то ли 10 пассажирских вагонов, на 11 по счету передняя тележка проходит место подрыва без проблем, а задняя - сходит с пути. 12-й вагон вроде бы улетает на междупутье, расцеп порядка километра, далее находится 13-й вагон - сошедщий с пути в междупутье, за ним 14-й - улетевший в кювет и легший на крышу. У пассажирских вагонов, даже повышенной комфортности, кожуха редуктора нет, по этому за счет чего при включенном экстренном торможении они проскакивали якобы вырванный взрывом участок рельса - не могу сказать. Как и из-за чего его не проскочил именно 11-й вагон, сошедший только задней тележкой. Сход хвостового и последнего с хвоста вагона мог бы списать на колебания из-за экстренного торможения, но в таком случае, вполне могло бы обойтись и без взрыва, только последствиями схода одной колесной пары локомотива, что бы ни было этому причиной.

Date: 2009-11-30 02:08 pm (UTC)

Date: 2009-11-30 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Странный вопрос.
"Жертв больше - тираж лучше раскупается".

Date: 2009-11-30 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] expert-sg.livejournal.com
согласен


офтоп; вот картинко, может сгодится на что? это из Всемирного обозрения http://pics.livejournal.com/mogila69/pic/0015aasz

Date: 2009-11-30 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] larrssen.livejournal.com
"..Может быть, случилось что-то плохое - это было бы хорошо!"(с)

Date: 2009-11-30 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-androsov.livejournal.com
Чего ж удивительного, среди журналистов слой падальщиков весьма толст и влиятелен.

Date: 2009-12-01 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] aushedg.livejournal.com
Подозреваю, на НТВ или РенТВ такие фразы говорят именно что с сожалением в голосе. :) Это если судить по тому, как они смакуют всякие сюжеты с "кровищщщщщей".

July 2017

S M T W T F S
      1
23456 78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 08:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios