u_96: (Default)
[personal profile] u_96
Если кто не знает, это такой прозападный таблоид в наших пердях. Совершенно феерическое издание, до сих пор живущее буднями "холодной войны" и перманентно предрекающее России очередной апокалипсец.

Т.е. репортажи в нём ещё можно почитать, как вариант современного журналистского угара нуара. А вот когда дело доходит до аналитики, редакция русского Newsweek хором забивает такие косяки, что от кумара, похоже, волосеют стены...

Лично моё мнение - эти ребята пишут из какого-то подполья, располагающегося не ближе Новой Земли, где единственные живые существа, подверженные интервьюированию, это летающие лайки, белые медведи, пьяные полярники... И ягель.

Иначе трудно объяснить те ляпы и гэги, которые то и дело выдаёт "Рашшен Newsweek". Это даже не художественный свист, это какое-то виртуозное соло на фановой трубе...

...Честно говоря, я бы об этом журнальчеге и не вспомнил, кабы не вот этот комментарий. Прочёл я сей комменс и решил - дай-ка загляну в Newsweek. Для самообразования. Вдруг, там чего изменилось?..


Итак, что же я из №35 за сей год узнал?

А вот что:
- У Newsweek есть глубоко законспирированные источники в российском Генштабе;
- Уже началась полномасштабная война России с Западом;
- Россию в ближайшем будущем непременно постигнет участь СССР (какая, правда, не уточняется);
- Только "жёсткие сигналы с Запада" не дали возможности России въехать на бэлом лошарике танке в Тбилиси;
- Президент Медведев потерял легитимность в глазах Запада и теперь ни один вменяемый вождь апачей руководитель государства с ним не захочет иметь дело;
- Грузия в самом ближайшем будущем непременно окажется в НАТО;
- Войну с Грузией выиграл батальон "Восток". В одиночку;
- В Дубовой роще под Цхинвалом после налёта Су-25 осталась "россыпь трупов, среди которых лежал негр-инструктор, брошенные танки и посредине всего этого - пикап военно-медицинской слкжбы, рядом с которой обугленный труп грузинской медсестры. Кто-то из обозленных ополченцев успел воткнуть ей между ног минометную мину..." (с);
- Во всём виновата Москва;
- И ТыДы.

Вот читаешь эти пронзительные строки и наполняешься беспросветной жутью. А потом... А потом весь пафос маде ин "Рашшен Newsweek" рассыпается в труху. И всё потому, что на глаза попадается вот такой абзац про прибытие кораблей США в акваторию Чёрного моря:


Для тех, кто сразу не упал под стол, прочитав подчёркнутые мной строки, дам пояснение.

Newsweek дремуч как ягель на Новой Земле. И ангажирован как Рэмбо во Вьетнаме.

Посему в Newsweek не стали озвучивать уже опубликованный на тот момент пресс-релиз американского командования о том, что, миновав Босфор, янковские корабли пойдут в Батуми. А не в Поти. В Поти на тот час тусовали российские миротворцы и ещё дымились останки грузинских ВМС. В Newsweek очень хотели, чтобы грозные дяди Сэмы явились не в тыловой тихий Батуми, а выкатились бы прямо на передовую - в Поти. И выгнали бы оттуда своим грозным видом нах миротворцев. Настолько хотели, что напечатали на страх русским "в Поти", хотя прекрасно знали, что US Navy прётся в Батуми...

Ну, да ладно. Дальше ещё смешнее...

...Ибо, если эсминец УРО USS McFaul (DDG-74) действительно пасётся на черноморских просторах, то вот АПЛ USS Dallas (SSN 700) там и не ночевала. Ни разу.


А что же есть на самом деле? А на самом деле Dallas на Чёрном море есть. Да совсем не тот Dallas, хе-хе. Это не утыканная оружием атомарина, а корабль береговой охраны США (читай - "морской пограничник"). Вот он-то в Батуми надысь и явился.


Какой именно Dallas чапает в Грузию выяснить можно было за секунду. Просто забравшись в google. Если Newsweek этого не сделал, то тут есть две возможные причины:
1. В редакции сидят лохи позорные, которые только в страшном сне видели интернет. И повелись на АПЛ Dallas, поскольку предварительно начитались фантастического романа The Hunt for Red October за авторством незабвенного Tom Clancy. В этой книжке USS Dallas (SSN 700) очень даже успешно гоняется за советскими подлодками и вообще крута как никогда.
2. В редакции сидят не лохи позорные, а люди вполне себе образованные. Прекрасно понимающие, что "корабль береговой охраны в Чёрном море" звучит совсем не так круто, как "атомная подводная лодка в Чёрном море". И сознательно идущие на ложь.

Вам какая версия событий ближе?

Та, где Newsweek делает геополитический анализ, базируясь на сведениях из книжной фантастики? Или та, где редакция осознанно вешает читателям развесистую клюкву на уши ради пущего нагнетания страстей?..

Какой бы вариант вы не выбрали, не думаю, что он будет свидетельствовать о профессионализме аналитиков "Русского Newsweek". Dixi.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-08-28 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com
ну а чему тут удивляться? хозяин кормит - собака на имя отзывается.

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-kat.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-modelist.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-modelist.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-modelist.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-modelist.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-kat.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-kat.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-kat.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagosklonov.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-modelist.livejournal.com - Date: 2008-08-28 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-kat.livejournal.com - Date: 2008-08-28 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-modelist.livejournal.com - Date: 2008-08-28 11:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] frolin.livejournal.com
Бля... на сайте рекламные ссылки ... пускай по 100-150 баксов, но это удел малых медиа. и парфюмова нет в главредах.

Date: 2008-08-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com
А это не тот ли НВ,где главным редактором незабвенный Лёня Парфёнов с НТВ?

Date: 2008-08-28 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Не, главредом значится Кирилл Вишнепольский

(no subject)

From: [identity profile] frolin.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-lleningra402.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:20 pm (UTC) - Expand

меланхолически

Date: 2008-08-28 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] the-mockturtle.livejournal.com
Россыпь трупов, среди которых лежали брошенные танки...

Re: меланхолически

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:00 pm (UTC) - Expand

Re: меланхолически

From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:02 pm (UTC) - Expand

Заинтересованно

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:24 pm (UTC) - Expand

Re: Заинтересованно

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-08-29 03:47 am (UTC) - Expand

Re: Заинтересованно

From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com - Date: 2008-08-29 09:19 am (UTC) - Expand

Грустно

From: [identity profile] kowmap.livejournal.com - Date: 2009-09-10 02:04 pm (UTC) - Expand

Re: меланхолически

From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:51 pm (UTC) - Expand

Re: меланхолически

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:54 pm (UTC) - Expand

Re: меланхолически

From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:56 pm (UTC) - Expand

Re: меланхолически

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 07:43 pm (UTC)
ext_477394: (скулл)
From: [identity profile] kerowack.livejournal.com
Ну, кагбэ, в честности и уме журналистов уже давно никто не сомневается.))

Date: 2008-08-28 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] par-sec.livejournal.com
А что про Клэнси?
Клюква у него, конечно, развесистая.
Вспомнить хоть "Красный кролик", прости господи.
Но самолеты на Пентагон и биовойна меня проняли в сентябре 2001-го, когда я вспомнил что буквально пару лет тому читал... :)

Date: 2008-08-28 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com
Аффтара торкает от гэгов РУССКОГО НЬЮСВИКА, и он желает много лето этому КРОКОДИЛУ пост-советских времён?

Date: 2008-08-28 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Таким "крокодилам" самое место в выгребной яме зоопарка.

(no subject)

From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com - Date: 2008-08-28 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
это вроде журнальчег имени четы котоебов?

Date: 2008-08-28 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com
у котоебов вроде "нью таймс" какойто,но вообщем те же яйца..тока в профиль

(no subject)

From: [identity profile] frolin.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ziobr.livejournal.com
про нанороботов ничо нет, низачот ньюсгику =)

Date: 2008-08-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] straube.livejournal.com
Андрюха! Как маленький прям! АПЛ демократических государств умиротворяют недобрую Московию. Все примерно так и читается.

Date: 2008-08-28 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] seraj-volk.livejournal.com
Гыыы. А демократическая Хохляндия красит свою АПЛ посреди степей в цвета радуги.

Re: красит свою АПЛ...

From: [identity profile] kvdm.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kvdm.livejournal.com
8-)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Date: 2008-08-28 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Ага. Вот так и живём...

Ты всё пропустил...

Date: 2008-08-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] scrolllock.livejournal.com
...они махнулись шкурками в Гибралтаре три недели назад, это такой хитрый милитаристский ход!

Вот доказательства:



USCGC Dallas (Hamilton-class) встретивший 11 августа в Гибралтаре подводную лодку USS Dallas http://cgvi.uscg.mil/media/main.php?g2_itemId=347438

Re: Ты всё пропустил...

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:11 pm (UTC) - Expand

Re: Ты всё пропустил...

From: [identity profile] esfrodl.livejournal.com - Date: 2008-08-28 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tsvoff.livejournal.com
Хорошо, что батальон "Восток" не спутали с космическим кораблем "Восток". А то б у их Гагарин всю войну выиграл. Взорвав Звезду Смерти.

LoL

Date: 2008-08-28 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] weekers.livejournal.com
Отлично! :D

(no subject)

From: [identity profile] kotbayan.livejournal.com - Date: 2008-08-29 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com
А какого чёрта корабль Береговой охраны США забыл под Смоленск..., пардон - у берегов Грузии? Или берега Грузии уже являются берегами США? Кстати, почему в Чёрном море нельзя иметь атомные подлодки? Чем это регламентировано? Кто знает?

Date: 2008-08-28 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] military-kat.livejournal.com
я предполагаю, что погранцов туда загнали, ибо они не совсем военные, а Москва очень сильно вопила, что перевозка гуманитарной помощи на военных крейсерах противозаконна (что правильно)

В порядке хохмы...

From: [identity profile] strangernn.livejournal.com - Date: 2008-09-01 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smtp-is-ltp.livejournal.com - Date: 2008-09-03 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lohmatyi_/
Ещё будучи школьником, на уроках английского языка занимальись переводами статей из американского ньюсвика. Вот уже тогда неладное чувствовал... Оказывается всё это было цветочками. ) Ну что ж... Работа у них такая. Родину грязью поливать.

А Вам спасибо за освещение событий (это я про все последние посты) и желаю впредь не терять бодрости духа (это я о юморе в тех самых постах), потому что без него на некоторые аспекты наших реалий смотреть уж никак. :))

Date: 2008-08-28 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prosvet.livejournal.com
В международной версии Ньюсуика вполне вменяемые статьи.

Date: 2008-08-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
По-моему, я чётко обозначил о каком издании идёт речь...

Date: 2008-08-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com
Йа таг панемайу, американская АПЛ в принципе по конвенции о проливах не может войти в Чёрное море?

Date: 2008-08-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Таки да

Date: 2008-08-28 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] evildwarf-rus.livejournal.com
Спасибо всем огромное, поржал. Сначало с темы, потом от коментов, чуть со стула не упал.

Date: 2008-08-28 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
А вот - десерт http://u-96.livejournal.com/1471073.html ;)

(no subject)

From: [identity profile] evildwarf-rus.livejournal.com - Date: 2008-08-28 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-28 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vilitary.livejournal.com
поздравляю Newsweek обосрамшись

Date: 2008-08-29 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] filibuster60.livejournal.com
Предлагаю подождать и внимательней читать этот самый "Ньюсуик". Может, там обнаружатся новые скины не только к "Далласу", но и к "Тикондероге", "Ноксу" и "Карлу Винсону".

Расчёт прост (имхо): кто читает этот журнал? На кого он ориентирован?

Date: 2008-08-29 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
На "жвачную массу".

Кста, вот тебе в качестве инфы для размышления - http://u-96.livejournal.com/1471310.html?mode=reply

(no subject)

From: [identity profile] filibuster60.livejournal.com - Date: 2008-08-29 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-08-29 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filibuster60.livejournal.com - Date: 2008-08-29 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotbayan.livejournal.com - Date: 2008-08-29 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-29 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
А вот "Репортёр", кстати, весьма хорош. Но он, вроде бы, делался в пику не Ньюсуику, а Тайму.

Date: 2008-08-29 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Да, РР не в пример профессиональнее РN. Хотя вот читаю РР и иногда тоже на ржач пробивает. Правда, по другой причине...

В Абхазии, похоже, выкурили все романы о Джеймсе Бонде разом. ;)

"Российские спецслужбы до недавнего времени делали акцент на военной разведке. Возможно, в этом есть свои плюсы, когда разведчики занимаются не подрывной деятельностью вообще, а вполне конкретными вещами. Только начало грузинской агрессии заставило их пересмотреть направление работы и прибегнуть к более дерзким и открытым действиям. Об одном характерном для новой ситуации эпизоде рассказал нам Мираб Кишмария, министр обороны Абхазии:

— Мы обнаружили на оккупированной территории на военной базе в Сенаки несколько десятков танков Т-72. Однако, как их завести и вообще — как они управляются, было непонятно: вся электроника у них израильская. Но ГРУ сработало хорошо: в течение двух дней прямо в Тбилиси захватили эксперта, который обучал грузинские экипажи и знал все секреты, доставили его прямо на базу, где он и «раскололся». Сейчас танки уже на пути в Россию." (с)
http://www.rusrep.ru/2008/32/voyna_i_mir/

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-08-29 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-29 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] denlo.livejournal.com
Почитываю его уже как года четыре. Прикольно наблюдать как он все хиреет и хиреет ( хереет?))) Причем после ухода Парфенова процес ускорился. Но совсем в западенских настроениях я б его не обвинял.
А намедни ознакомился с Русским Репортером. В плане аналитики там тоже жгут. Врезка про вооружение РА и перспективы. Выводы сопсна верные(жопа), но сделаны они или на давно известных фактах выданых за откровения(отсутствие БПЛА) или ереси(у грузин на каждом танке чуть ли не по РЛС, а в наших даже ПНВ не в каждом))) И картинка БМП-3 с подписью "Т-90А" как илюстрация. %)

Date: 2008-08-29 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
http://u-96.livejournal.com/1470541.html?thread=23610445#t23610445

(no subject)

From: [identity profile] u-96.livejournal.com - Date: 2008-08-29 05:21 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] woj-lj.livejournal.com
Нет-нет. Приплыла именно АПЛ Dallas. Когда в Пентагоне узнали, что ВМС РФ захватили бронетанковый фрегат, пришлось ответить адекватно.

Date: 2008-08-29 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
А вот скажи ка ты мне какую такую "гуманитарную помощь" на сумму в 13 млн. долларей можно было загрузить на эсминец в 8000 т водоизмещением? Если зерно, скажем, то по нонешним ценам это где-то 50.000 т. выходит... ну или один танк Б/У подогнали...

Date: 2008-08-29 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Не скажу, ибо не представляю.

Date: 2008-08-29 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-amber.livejournal.com
Ну кстати про "Восток" информационное агенство ОБС утверждает, что грузины резко валили в направлении Тбилиси именно от ямадаевцев. Т.е. если от 58й армии еще можно было отступать, то от чеченов просто бежали. Те вообще чисто прибарахлиться в Осетию поехали. А барахлиться удобней с мертвого грузина, чем с живого.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

July 2017

S M T W T F S
      1
23456 78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 11th, 2026 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios