Вот это и есть наверное то ощущение "быть в Севастополе". Когда понимаешь, что его защищали, строили такие люди. Я не умею писать, потому наверное сумбурно получится. Но именно такие люди, простые, без пафоса и героизма, они сделали все то, что называется Севастополь. Они стали частью наших камней. Они жили, живут рядом, ходят по тем же улицам. Правда сейчас мало осталось. И лично знакомых еще меньше. Немного довелось общаться с "сыном полка" с бронепоезда "Железняков". Есть общие знакомые с М.К. Байдой. А остальное -- это улицы, память. Вот как-то так. Например, когда проходишь мимо кладбища Коммунаров, где похоронены многие, хоть я и не военный, а хочется отдать салют.
А рассказы нужны. Про адскую, нереальную, суровую, но такую важную службу. Иначе все забудется и уйдет. Иногда кажется, что земля больше не родит таких людей. И город это чувствует, меняется...
no subject
Date: 2009-04-08 08:02 pm (UTC)Но именно такие люди, простые, без пафоса и героизма, они сделали все то, что называется Севастополь. Они стали частью наших камней. Они жили, живут рядом, ходят по тем же улицам.
Правда сейчас мало осталось. И лично знакомых еще меньше. Немного довелось общаться с "сыном полка" с бронепоезда "Железняков". Есть общие знакомые с М.К. Байдой.
А остальное -- это улицы, память. Вот как-то так.
Например, когда проходишь мимо кладбища Коммунаров, где похоронены многие, хоть я и не военный, а хочется отдать салют.
А рассказы нужны. Про адскую, нереальную, суровую, но такую важную службу. Иначе все забудется и уйдет.
Иногда кажется, что земля больше не родит таких людей. И город это чувствует, меняется...